On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 541
Зарегистрирован: 23.07.10
Откуда: Украина, Рубежное
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.15 17:51. Заголовок: Внимание пользователям GSM оборудования!


Внимание пользователям GSM оборудования!

Участились случаи обращения в службу технической поддержки с вопросами о некорректной работе с сетям сотовых операторов индивидуальных охранных устройств: GSM mini и т.д.

Наши специалисты проверили информацию и определили наиболее вероятные причины:
1. Используйте последнюю версию ПО устройства. Для самостоятельного обновления последняя версия 1.18, на 1.17 и ниже нужно обязательно включать debug mode командой 9992#.
2. Недостаточный уровень сигнала GSM (GPRS) или загруженность оборудования оператора.
3. Неработоспособность SIM-карт из-за модифицированной структуры памяти.
4. На SIM-карте подключены платные услуги.
Для надежной и корректной работы наших приборов можем рекомендовать следующее:
1. Обратитесь к оператору с просьбой предоставить SIM-карту стандарта M2M (machine to machine).
2. Отключите платные услуги.

Участились обращения о невозможности дозвонится на устройство после операций, требующих от него отправки смс, в течении нескольких часов. После дозвонится можно и прибор работает до следующей отправки смс. Проблема оказалась в новых картах оператора МТС черного цвета. Тестирование проводилось на GSM mini и GSM Universal на базе Simcom 900R, также тестирование проводилось на GSM 3x5 с модулем 900D и мобильном телефоне Nokia 6500 slide. На всех устройствах при тестировании этих типов карт наблюдались аналогичные симптомы. После начала отправки очереди смс, в момент передачи сообщения в сеть, модем просто переставал отвечать и зависал, периодически откликаясь. Спустя несколько часов модем приходил в норму. На картах этого же оператора, более ранних выпусков (красные МТС, желтые и черные Jeans) модем ведёт себя адекватно, и при передаче сообщения в сеть не зависает по таймауту. Тестирование проводилось на нескольких модулях Simcom 900R, 900D и мобильном телефоне Nokia 6500 slide, как с родной заводской прошивкой, так и с модифицированной. Поэтому мы не рекомендуем использовать в нашем оборудовании новые сим-карты МТС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


администратор




Сообщение: 542
Зарегистрирован: 23.07.10
Откуда: Украина, Рубежное
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.15 14:00. Заголовок: В дополнение к ознак..


В дополнение к ознакомлению работы операторов с модулями GSM читаем ТУТ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 16.11.15
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.15 18:42. Заголовок: kader_ivan пишет: О..


kader_ivan пишет:

 цитата:
Обратитесь к оператору с просьбой предоставить SIM-карту стандарта M2M (machine to machine).


К сожалению, оператор МТС пердоставляет М2М SIM-карту только юр. лицам, или ФОП. Частным абонентам не дает. Следует ли ожидать решения проблемы программно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 550
Зарегистрирован: 23.07.10
Откуда: Украина, Рубежное
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.15 14:23. Заголовок: Также пользователям ..


Также пользователям необходимо в обязательном порядке произвести все эти манипуляции с сим-картами оператора МТС. В некоторых случаях это может помочь для работы с новыми сим-картами.

• Отключаем опасные услуги и «подарки от МТС», которые могут опустошать счет без вашего желания (готовим сим-карту нового номера к работе после первого звонка на 111):
• Услуга “Клик”(активна в тарифе сразу) – лечение:
1 способ – В меню телефона находим MTS Menu выбираем МТС Клик – Активация – Отключить.
2 способ – Отправить SMS с текстом OFF на номер 20255 (бесплатно).
Внимание! После переустановки симки в другой телефон Клик может сам активироваться. В этом случае процесс отключения нужно повторить.
3 способ Позвонить оператору по номеру 555 (или 111, если есть доступ)и настойчиво потребовать отключить Клик.
Внимание! Звонок на номер 555 платный (50 коп за звонок).
• Услуга “Гудок” (входит в тариф, могут подключить через некоторое время) – лечение:
Отправить СМС с текстом off на номер 700 (бесплатно).
• Удаляем все номера на новой сим-карте (Анекдоты, Знакомства и прочие Развлечения).
• Подписки и спам-рассылки:
Для отмены спам-подписки МТС-Инфо («Погода», «Гороскопы», «Анекдоты», «Валюта» и прочие) — SMS с текстом STOP на номер 10251 (бесплатно).
Чтоб отказаться от получения большинства информационных (рекламных) SMS-сообщений МТС — необходимо отправить любого "STOP" на номер 10250 (бесплатно).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.24 10:08. Заголовок: проблемма со связью


на дворе 2024, есть несколько GSM Universal один команды DTMF херит, управляется только пустым звонком, другому симкарту полноценноработающую подобрать не получается. Прошивок после 2015 совсем нет или таки есть обновления, прибор то вполне добротный, пофиксить эти моменты производитель может ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет