Отправлено: 09.07.16 11:18. Заголовок: Скользкие вопросы
Здравствуйте, у меня вопрос юридического характера: я установщик, если берешь для себя - вопросов нет, сам отвечаешь за свои грабли, а как быть если сигнализация подвела, глюканула, не сработала, не было сети, и от этого пострадал клиент? что следовало бы включить в предмет договора перед монтажными работами? о чем предупредить человека... можно конечно сказать, мол если у вас угнали автомобиль, вы же не побежите в магазин в котором брали сигнализацию... но, как то, обессмысливает такая фраза саму суть и цель этой затеи
Отправлено: 11.07.16 08:13. Заголовок: Вопрос риторический...
Вопрос риторический. Но во первых используем контрактную SIM карту оператора мобильной связи (М2М). С отключенным спамом оператора и всякими доп услугами...
Проект и монтаж делаем в соответствии с:
Інженерне обладнання будинків і споруд. Системи сигналізації охоронного призначення ИСС ВБН В.2.5-78.11.01-2003
И третье если сигнализация "подвела" необходимо выяснить причину... А вот если монтажники оконечные резисторы поставили в приборе (если вообще использовали), тамперы датчиков не подключили и т.д. сложно винить в этом прибор? Вы как установщик должны защитить систему не только от воров, но и от вмешательства клиента...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет