Собственно, стал обладателем доводчиков Вашего производства. Очень порадовала простота и надёжность схемотехники устройства. Только вот недопонял немного, что это за "управление кнопкой в одно касание" на схеме к устройству. <\/u><\/a> Разъясните, пожалуйста.
"управление кнопкой в одно касание" - если не использовать охранную сигнализацию для закрытия окон в машине, то можно поставить в салоне кнопку для закрытия окон в одно касание, т.е. Вы нажимаете эту кнопку и выходите из машины, а стекла сами закрываются (не надо закрывать каждое в отдельности). Если сделать диодную развязку кнопки и сигнализации, то при постановке машины под охрану стекла закроются сами, а кнопка будет нужна при необходимости закрыть все окна во время движения машины.
Отправлено: 21.06.11 18:23. Заголовок: Прошу помощи для под..
Прошу помощи для подключения вашего модуля на 2 стекла. УНИВЕР.вход-- Вы пишите: Вход запуска определяется при подаче напряжения на устройство (Это как? На каком проводе его замерять?) Я так понял подал напряжение на +12В и на -12В модуля и что замерять напряжение на ЭТОМ универ.входе? Если так то откуда мне брать соответствующий импульс управления??
Выбор ПОЛЯРНОСТИ УПРАВЛЕНИЕ двигателем - как узнается какой потенциал подается с кнопок? Может оно все и просто если говорить шо куда вставить, я имею ввиду щуп тестера.
Пожалуста не оставьте без ответа. В ближайшие дни хочу все смонтировать. Тестером владею, паяю, но все самоучка.
Отправлено: 22.06.11 08:12. Заголовок: При подаче питания н..
При подаче питания на устройство, уровень присутствующий на универсальном входе считается за исходный. Устройство управляется изменением уровня. Рекомендуется подавать питание на устройство при подключенном универ. входе.
Отправлено: 27.06.11 13:50. Заголовок: Вот подал напругу на..
Вот подал напругу на устройство, замерял уровень на универсальном входе, он +. Так значит мне нужен кратковременный МИНУС ?? Скажите я могу не подключать этот вход к сигналке, а пользоваться только кнопкой управления в одно касание, которую буду замыкать на минус??? А вообще в каком случае я могу спалить устройство, если питание подано правильно?? Очень жду ответа на мои вопросы.
Отправлено: 21.07.11 18:47. Заголовок: Поставил доводчик на..
Поставил доводчик на 4 стекла, вроде все нормально, но вот беда - иногда отключает стеклоподъемник слишком быстро, когда стекло закрывается только на 30%-50% (секунд через 5). Подозреваю, что срабатывает отключение по отсутствию шумов коллектора привода. Можно ли как-то подстроить чувствительность? Есть ли в модуле защита от перегрузки по току?
Добрый день! Приобрел Ваш модуль управления стеклоподъемниками на 2 стекла. Возникла проблема с работой модуля при постановке на охрану. Доп. канал сигнализации подключен к универсальному входу модуля, канал запрограммирован на работу с модулем, управляющий сигнал "-". При постановке на охрану модуль не срабатывает, окна не закрываются. При замыкании на "массу" все нормально работает, доп. канал сигнализации тоже рабочий (в момент постановки на охрану на нем появляется "-", проверено опытным путем). В чем может быть проблема? Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо.
Добрый день! Приобрел Ваш модуль управления стеклоподъемниками на 2 стекла. Возникла проблема с работой модуля при постановке на охрану. Доп. канал сигнализации подключен к универсальному входу модуля, канал запрограммирован на работу с модулем, управляющий сигнал "-". При постановке на охрану модуль не срабатывает, окна не закрываются. При замыкании на "массу" все нормально работает, доп. канал сигнализации тоже рабочий (в момент постановки на охрану на нем появляется "-", проверено опытным путем). В чем может быть проблема? Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо.
В момент подключения доводчика к питанию (для вашего случая) на доп канале должен быть "+". Тогда он будет срабатывать по минусу.
Отправлено: 03.07.12 11:15. Заголовок: И снова здравствуйте..
И снова здравствуйте! Итак, сегодня замерил ток на доп. канале сигнализации. Опишу подробно, что и как делал. Решил еще раз все проверить. Взял обычную автомобильную лампу, плюс подключил к положительной клемме аккумулятора, минус – к доп. каналу. Поставил на охрану, лампа горит в течение 30 сек. Отлично, все работает. Замерил ток: в обычном режиме 0,05 А, напряжение 0 В, после постановки на охрану ток увеличился до 0,36 А, напряжение 12,37 В. Добиться такого же результата уже с подключенным модулем к доп. каналу не удалось. Значение тока показывает 0,00 А. Думаю, это связано с разной полярностью на универсальном входе и доп. канале. Отключил доп. канал и решил замерить ток при замыкании на массу. Результат 0,01 А. Напряжение на универсальном входе 10,37 В. Модуль сработал, стекла закрылись.
Отправлено: 03.07.12 13:45. Заголовок: Не совсем понял. Нач..
Не совсем понял. Начальные данные: ток 0,05 А, напряжение 0 В. После постановки на охрану (нажатия кнопки на брелке) на доп. канале появляется сигнал отрицательной полярности с силой тока 0,36 А и напряжением 12,37 В. Этот сигнал держится 30 сек., затем пропадает и ток снова 0,05 А, напряжение 0 В.
Отправлено: 04.07.12 14:31. Заголовок: dem пишет: Где в ав..
dem пишет:
цитата:
Где в автомобиле отрицательная полярность?
Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, ТЕМНО-СИНИЙ провод системы может быть запрограммирован как "выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану " (программируемая функция № 15). В этом случае данный выход системы уже более не будет управляться нажатием кнопки передатчика. Вместо этого на этот провод будет автоматически подаваться постоянный сигнал в течение 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу стеклоподъемников, не снимая систему с охраны.
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к данному проводу. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к "массе". В том случае, если для закрывания окон необходим сигнал положительной полярности, подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к постоянному питанию +12В через предохранитель.
Отправлено: 04.07.12 15:22. Заголовок: Сразу возникает вопр..
Сразу возникает вопрос. 1. Относительно чего вы мерили напряжение? 2. ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ куда подключен? (от этого зависит нужно или нет разрезать провод).
ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ как до разрезания петли так и сейчас подключен на "-". Напряжение замерялось на выходе доп. канала, который должен подключаться к универсальному входу, в обычном режиме и в режиме охраны.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет