Собственно, стал обладателем доводчиков Вашего производства. Очень порадовала простота и надёжность схемотехники устройства. Только вот недопонял немного, что это за "управление кнопкой в одно касание" на схеме к устройству. <\/u><\/a> Разъясните, пожалуйста.
"управление кнопкой в одно касание" - если не использовать охранную сигнализацию для закрытия окон в машине, то можно поставить в салоне кнопку для закрытия окон в одно касание, т.е. Вы нажимаете эту кнопку и выходите из машины, а стекла сами закрываются (не надо закрывать каждое в отдельности). Если сделать диодную развязку кнопки и сигнализации, то при постановке машины под охрану стекла закроются сами, а кнопка будет нужна при необходимости закрыть все окна во время движения машины.
Отправлено: 21.06.11 18:23. Заголовок: Прошу помощи для под..
Прошу помощи для подключения вашего модуля на 2 стекла. УНИВЕР.вход-- Вы пишите: Вход запуска определяется при подаче напряжения на устройство (Это как? На каком проводе его замерять?) Я так понял подал напряжение на +12В и на -12В модуля и что замерять напряжение на ЭТОМ универ.входе? Если так то откуда мне брать соответствующий импульс управления??
Выбор ПОЛЯРНОСТИ УПРАВЛЕНИЕ двигателем - как узнается какой потенциал подается с кнопок? Может оно все и просто если говорить шо куда вставить, я имею ввиду щуп тестера.
Пожалуста не оставьте без ответа. В ближайшие дни хочу все смонтировать. Тестером владею, паяю, но все самоучка.
Отправлено: 22.06.11 08:12. Заголовок: При подаче питания н..
При подаче питания на устройство, уровень присутствующий на универсальном входе считается за исходный. Устройство управляется изменением уровня. Рекомендуется подавать питание на устройство при подключенном универ. входе.
Отправлено: 27.06.11 13:50. Заголовок: Вот подал напругу на..
Вот подал напругу на устройство, замерял уровень на универсальном входе, он +. Так значит мне нужен кратковременный МИНУС ?? Скажите я могу не подключать этот вход к сигналке, а пользоваться только кнопкой управления в одно касание, которую буду замыкать на минус??? А вообще в каком случае я могу спалить устройство, если питание подано правильно?? Очень жду ответа на мои вопросы.
Отправлено: 21.07.11 18:47. Заголовок: Поставил доводчик на..
Поставил доводчик на 4 стекла, вроде все нормально, но вот беда - иногда отключает стеклоподъемник слишком быстро, когда стекло закрывается только на 30%-50% (секунд через 5). Подозреваю, что срабатывает отключение по отсутствию шумов коллектора привода. Можно ли как-то подстроить чувствительность? Есть ли в модуле защита от перегрузки по току?
Добрый день! Приобрел Ваш модуль управления стеклоподъемниками на 2 стекла. Возникла проблема с работой модуля при постановке на охрану. Доп. канал сигнализации подключен к универсальному входу модуля, канал запрограммирован на работу с модулем, управляющий сигнал "-". При постановке на охрану модуль не срабатывает, окна не закрываются. При замыкании на "массу" все нормально работает, доп. канал сигнализации тоже рабочий (в момент постановки на охрану на нем появляется "-", проверено опытным путем). В чем может быть проблема? Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо.
Добрый день! Приобрел Ваш модуль управления стеклоподъемниками на 2 стекла. Возникла проблема с работой модуля при постановке на охрану. Доп. канал сигнализации подключен к универсальному входу модуля, канал запрограммирован на работу с модулем, управляющий сигнал "-". При постановке на охрану модуль не срабатывает, окна не закрываются. При замыкании на "массу" все нормально работает, доп. канал сигнализации тоже рабочий (в момент постановки на охрану на нем появляется "-", проверено опытным путем). В чем может быть проблема? Надеюсь на Вашу помощь! Спасибо.
В момент подключения доводчика к питанию (для вашего случая) на доп канале должен быть "+". Тогда он будет срабатывать по минусу.
Отправлено: 03.07.12 11:15. Заголовок: И снова здравствуйте..
И снова здравствуйте! Итак, сегодня замерил ток на доп. канале сигнализации. Опишу подробно, что и как делал. Решил еще раз все проверить. Взял обычную автомобильную лампу, плюс подключил к положительной клемме аккумулятора, минус – к доп. каналу. Поставил на охрану, лампа горит в течение 30 сек. Отлично, все работает. Замерил ток: в обычном режиме 0,05 А, напряжение 0 В, после постановки на охрану ток увеличился до 0,36 А, напряжение 12,37 В. Добиться такого же результата уже с подключенным модулем к доп. каналу не удалось. Значение тока показывает 0,00 А. Думаю, это связано с разной полярностью на универсальном входе и доп. канале. Отключил доп. канал и решил замерить ток при замыкании на массу. Результат 0,01 А. Напряжение на универсальном входе 10,37 В. Модуль сработал, стекла закрылись.
Отправлено: 03.07.12 13:45. Заголовок: Не совсем понял. Нач..
Не совсем понял. Начальные данные: ток 0,05 А, напряжение 0 В. После постановки на охрану (нажатия кнопки на брелке) на доп. канале появляется сигнал отрицательной полярности с силой тока 0,36 А и напряжением 12,37 В. Этот сигнал держится 30 сек., затем пропадает и ток снова 0,05 А, напряжение 0 В.
Отправлено: 04.07.12 14:31. Заголовок: dem пишет: Где в ав..
dem пишет:
цитата:
Где в автомобиле отрицательная полярность?
Если автомобиль оборудован электрическими стеклоподъемниками, ТЕМНО-СИНИЙ провод системы может быть запрограммирован как "выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану " (программируемая функция № 15). В этом случае данный выход системы уже более не будет управляться нажатием кнопки передатчика. Вместо этого на этот провод будет автоматически подаваться постоянный сигнал в течение 30 секунд после постановки системы на охрану с помощью брелка-передатчика. Нажатие кнопки передатчика в течение этих 30 секунд остановит работу стеклоподъемников, не снимая систему с охраны.
Для того, чтобы работа электрических стеклоподъемников не вызвала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара на все время, пока данный выход активизирован + еще 3 секунды.
Подсоединение: Найдите провод штатного модуля управления электрическими стеклоподъемниками автомобиля, при замыкании которого на массу происходит закрывание окон. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ провод к данному проводу. Подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод системы к "массе". В том случае, если для закрывания окон необходим сигнал положительной полярности, подсоедините ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод к постоянному питанию +12В через предохранитель.
Отправлено: 04.07.12 15:22. Заголовок: Сразу возникает вопр..
Сразу возникает вопрос. 1. Относительно чего вы мерили напряжение? 2. ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ куда подключен? (от этого зависит нужно или нет разрезать провод).
ТЕМНО-СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ как до разрезания петли так и сейчас подключен на "-". Напряжение замерялось на выходе доп. канала, который должен подключаться к универсальному входу, в обычном режиме и в режиме охраны.
Отправлено: 05.07.12 10:53. Заголовок: А есть идеи, почему ..
А есть идеи, почему доводчик иногда останавливает двигатель стеклоподъемника до того, как стекло закроется полностью? Идею с тугим ходом стекла проверял - нигде не застряет и не затирает, не клинит. (Доводчик на 4 стекла, проблему описывал в посте от 21.07.11 18:47)
Добрый день! Купил у вас на днях интеллектуальный доводчик стекол. Что смутило. Чтобы работал режим проветривания (что мне довольно важно) нужно перевести блок в режим импульсных входов и подключить к ЦЗ. Но многие современные авто имеют режим автозакрытия дверей при включении зажигания или как у меня - при внешнем сигнале (педаль тормоза или датчик скорости). Получается, что при автозакрытии дверей при начале движения блок подумает, что включен режим охраны и закроет стекла и что хуже - заблокирует кнопки управления ЭСП. В своей сигналке Challenger 9000i у меня есть свободный, гибко программируемый выход, который может сгенерировать сигнал (кстати, какая длительность импульса должна быть на импульсном входе блока?) и таким образом дать сигнал закрывания блоку при постановке на охрану. Второго такого выхода у меня нет и придется сигнал открывания стекол брать с провода ЦЗ. И при открывании дверей (чтобы покинуть машину) будет поступать паразитный сигнал на доводчик. Вопрос - как блок будет реагировать в таком случае? Не "смутит" ли его то, что сигнала "закрыть" не было, а "открыть" появился? Спасибо за любую дельную мысль. P.S. Откровенно жаль, что невозможна работа в режиме "по уровню" совместно с "проветриванием" :(
Отправлено: 26.08.12 11:34. Заголовок: Приобрёл ваш интелек..
Приобрёл ваш интелектуальный доводчик (собственно для этого приобретался) и входе установки и опробывания режимов выяснилось,что доводчик нечётко отслеживает положение стёкол до постановки на сигналку и вследствии чего при снятии с сигналки окна открываются или полностью, или нвеснае на ту величину (хоть примерно),которая была до этого. Вопрос:как повысить чуствительность устройства к шуму двигателей?Авто Хюндай и проблемма малошумных двигателей известна.
пользую универсальные доводчики очень давно. купил их именно ради самого управления моторами. родного управления не было. тоесть оч нравиться функция кратковременно нажатия ..... и стекло поехало... но.....
в последнее время, сменил уже пару таких доводчиков. стоят на все 4 двери. тоесть купил два новых а все равно aигня какая то...
описываю причину.
доводка стекол стоит по полярности питания ЦЗ от сигнализации.... петля разрезана. ставлю на охрану... все классно стекла поднимаются... и постоянно , вернее почти всегда одно или иногда пара стекло опять опускаеться, и менно опускаються так что можно управлять клавишами с салона... с чего я делаю вывод что доводчик улавливает( или глючит) как ой то еще импульз и опять открываеться.
иду дальше. в режиме НА охране. нажимаю на ЦЗ на закрытие опять. и доводчик закрываеться. а потом опять открываеться.
что не так? время ипульса ЦЗ 3 сек
ps как то звонил ДИМЕ вроде. он сказал что можно перепрограмировать контороллер чтоб он вообще обратно не открывал стекла. тоесть все стекла поднялись один раз от постановки на охрану и все!!! при следующем снятии с охраны они не реагирут. можно ли так сделать? мне совсем не обязательно возвращать секла на прежний уровень при открытии машины. но при этом управление самими стеклами через слаботочные кнопки мне нужно в полном объеме. спс
здравствуйте,купил ваш блок на две двери, растроился, ставлю на охрану окна закрываюца,проходит 15сек и они открываюца ?!?!?! покупал ваш продукт для того чтоб пользоваца возможностью при снятии с охраны было автоматическое открывание окон,чего и неполучил. разрезал петлю,синий провод ставил на - нечего непроисходило,поставил синий на + срабатывает на постановки на охрану, но чере 15 сек тоже идёт открытие окон ,подскажите что я нетак делаю ? автоотключение режима "лето" 60 мин. это как ? что нужно нажать на 60 мин. 60 ли мин держать?
да,ошибсня подключением )) подключил к интерфейсу центрального замка и вс зароботало. НО есть проблема,уменя на сигнализации во время движеия идёт сигнал на закрытие дверейия и само собой закрывает окна и блокирует кнопки. что мне нужно сделать чтоб небыло блокировки кнопок и закрытие окон при движении
да,ошибсня подключением )) подключил к интерфейсу центрального замка и вс зароботало. НО есть проблема,уменя на сигнализации во время движеия идёт сигнал на закрытие дверейия и само собой закрывает окна и блокирует кнопки. что мне нужно сделать чтоб небыло блокировки кнопок и закрытие окон при движении
Смотреть в сторону центрального замка, чтоб не вкл. блокировка когда едите...
Отправлено: 12.07.13 17:43. Заголовок: до пакупки вашего пр..
до пакупки вашего продукта уменя был convoy cl-200, всё устраивало , причом окна незкрывались при срабатывании замков при двежении , был подключен к блоку автосигнализации,,нехватало функции открытие окон по памяти.купил ваш и немагу подключить так чтоб все функции работали, помогите разобраца.
Отправлено: 15.07.13 08:10. Заголовок: evgeniy пишет: до п..
evgeniy пишет:
цитата:
до пакупки вашего продукта уменя был convoy cl-200, всё устраивало , причом окна незкрывались при срабатывании замков при двежении , был подключен к блоку автосигнализации,,нехватало функции открытие окон по памяти.купил ваш и немагу подключить так чтоб все функции работали, помогите разобраца.
После начала движения попробовать нажать кнопки через 10-15 секунд.... (см. инструкцию)
Отправлено: 05.08.13 23:14. Заголовок: Хочу купить но не зн..
Хочу купить но не знаю,будет ли работать интеллектуальный доводчик стекол если очень шумит мотор стеклоподъёмниками (мотор как бы работает с большим усилием)
Подключил интелектуальный доводчик с разрезанной петлёй к блоку цз - окна закрывает и кнопки блокируются, при снятии с охраны кнопки разблокированы, а окна не открываются автоматически, только в ручную. Как это исправить, если возможно.(на управляющих проводах постоянный +12в, импульс открытия на "массу" через реле)
Подключил интелектуальный доводчик с разрезанной петлёй к блоку цз - окна закрывает и кнопки блокируются, при снятии с охраны кнопки разблокированы, а окна не открываются автоматически, только в ручную. Как это исправить, если возможно.(на управляющих проводах постоянный +12в, импульс открытия на "массу" через реле)
В связи с жалобами пользователей режим "Лето" отключен в прошивке. Если вы хотите данный режим необходимо отправить устройство на перепрошивку...
Привет прошу совета. Подключил модуль на 2 стеклоподъемника. Все работало больше года, от сигналки закрывало окна. И вот решил я поставить на универсальный вход кнопку в одно касание, что бы закрывать окна на ходу. Подключился на Ланосе к корректорам фар, там нашел минус постоянный. Попробовал окна при нажатии на кнопку закрывались, правда как то странновато, но закрывались. В итоге день эксплуатации и вот после постановки под охрану окна закрылись и все пришел снял с охраны окна не открываются. Прошу, нет я вас просто умоляю помочь. Может ли в схеме модуля че сгореть? Есть ли предохранитель? Жду ответа. С ув.Дмитрий
Отправлено: 06.09.13 16:08. Заголовок: Звонил к вам Алексан..
Звонил к вам Александр мне сказал, что "Модуль на 2 стеклоподъемника" не расчитан на работу "В одно касание", но на схеме же указано. Прошу вас все равно рассмотрите мой вопрос. Дмитрий
Отправлено: 09.09.13 08:12. Заголовок: Все замолчало после ..
Все замолчало после последней постановки машины под охрану. Окна (2 передних) закрылись через модуль и больше с помощью кнопок открытия не открываются. Обрыв проводки мало вероятен, т.к. модуль с проводами прижат и не болтается.
Отправлено: 09.09.13 08:45. Заголовок: dmipon пишет: Все з..
dmipon пишет:
цитата:
Все замолчало после последней постановки машины под охрану. Окна (2 передних) закрылись через модуль и больше с помощью кнопок открытия не открываются. Обрыв проводки мало вероятен, т.к. модуль с проводами прижат и не болтается.
Можете выслать на ремонт с указанием причины отправки. Как и куда уточняйте у наших менеджеров, контактные телефоны на сайте.
Здравствуйте. Пользуюсь доводчиком пол года, но появилась проблема - во время движения окна закрываются/открываются в одно нажатие, но моторчик не выключается до второго нажатия кнопки. При стоянке все нормально. В чем может быть проблема. ps: стеклоподъемники Гранат.
Какие стеклоподъемы это не важно, главное какой у вас модуль - на два окна или четыре? Интелектуальный? Там вроде режим памяти. Вы подробнее опишите, модуль, тип и т.д.
Отправлено: 07.11.13 22:43. Заголовок: И у меня все же вопр..
И у меня все же вопрос к админу - в модулях на два окна будет ли работать кнопка в одно касание? В схеме эта функция указана, но по телефону меня огорошили, что -нет. Ну а схема?
Отправлено: 08.11.13 09:05. Заголовок: dmipon пишет: И у м..
dmipon пишет:
цитата:
И у меня все же вопрос к админу - в модулях на два окна будет ли работать кнопка в одно касание? В схеме эта функция указана, но по телефону меня огорошили, что -нет. Ну а схема?
А доводчик какой?:) В интеллектуальном будет работать, в обычном нет...
Интелектуальный доводчик на два окна, был куплен в мае, режим лето отключен. В одно касание закрывает при заглушеном двигателе или если двигатель работает на холостых оборотах. Могут ли помехи двигателя влиять на работу доводчика, плохие контакты или не исправен доводчик?
Отправлено: 18.08.15 22:52. Заголовок: не работает от ц.з.
Добрый день. вопрос такой : не работает доводчик по управлению от штатного центрального замка а/м ланос, петля в корпусе разрезана. До этого от сигнализации работал два года без проблем, сейчас она не установлена пока. Что посоветуете ? Спасибо.
Добрый день. вопрос такой : не работает доводчик по управлению от штатного центрального замка а/м ланос, петля в корпусе разрезана. До этого от сигнализации работал два года без проблем, сейчас она не установлена пока. Что посоветуете ? Спасибо.
Очень мало информации, почему перестал работать, как переподключали к цз и т.д.
1. какое напряжение выходит на белых проводах в состоянии покоя к мотору +12 или -12 2. какой полярности должен приходить сигнал от кнопок на белые тонкие провода http://www.potencial.lg.ua/?c=prod&p=steklo_ai&l=avto
Отправлено: 19.08.16 08:17. Заголовок: 1. Напряжение там 12..
1. Напряжение там 12В, полярность меняет направление вращения двигателя, в состоянии покоя относительно друг друга там ноль вольт... 2. В зависимости от схемы подключения: Для подключения к выходу “блокировка” сигнализации, петля из провода, выходящая из корпуса устройства, должна быть целой. При этом вход №1 (подключается к выходу “блокировка сигнализации)) является управляющим, а вход №2 для выбора полярности управления. Если вход №2 подкллючить к “минусу”, то стекла будут закрываться при появлении “плюса” на входе №1 и открываться при появлении “минуса”
Отправлено: 21.11.16 10:13. Заголовок: та я и сам справлюсь..
та я и сам справлюсь в принципе, главное увидеть как должно быть , так как на корпусе остались следы проводных перемычек, вот и думаю ... мне еще и полярность сменить на одну дверь , у меня на мотор пас двери должно два плюса выходить, а на нем два минуса , вот если бы на доводчике было отдельное подключение схемы, и отдельно вывода реле , то тогда можно было бы легко менять полярность, так как на рено например ваш доводчик не подходит без переделок, но зато его можно легко переделать, в отличии от других , почему выбор пал на него
Отправлено: 09.07.17 18:30. Заголовок: Всем привет. Ребята ..
Всем привет. Ребята проблема. Утром после снятия с охраны не могу открыть окна кнопками. Доводчик обычный. Могу проездить и пол дня, а окна так и не открываются. Но вот что заметил - постоит машина на Солнце, вроде как нагреется кузов и о чудо - стекла начинают открываться. Будут работать до самой ночи. А утром все повторяется по новой. Если день прохладный могут и не открываться весь день. Проводку смотрел, все целое. Автоподнятие проходит на ура. Включение опускания стекол может произойти или после очередного снятия с охраны (при нагреве от солнца ) или же прямо во время поездки на авто. Прошу вашего авторитетного мнения.
Отправлено: 10.07.17 09:00. Заголовок: Скажите а какое долж..
Скажите а какое должно быть на коричневом напряжение? Один номинал или в пределах? И как это должно выглядеть - импульс или постоянная подача напруги при снятой с сигнализации машины? Если можно по подробнее, я не спец в этом.
Универсальный вход запуска Вход запуска (коричневый провод) является универсальным и определяется при подаче напряжения на устройство. Если при подаче напряжения на входе был плюс, то импульс управления отрицательный, если минус- то положительный. Для жесткого управления плюсом разрежьте петлю из провода внутри устройства.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет