Собственно, стал обладателем доводчиков Вашего производства. Очень порадовала простота и надёжность схемотехники устройства. Только вот недопонял немного, что это за "управление кнопкой в одно касание" на схеме к устройству. <\/u><\/a> Разъясните, пожалуйста.
Добрый день. вопрос такой : не работает доводчик по управлению от штатного центрального замка а/м ланос, петля в корпусе разрезана. До этого от сигнализации работал два года без проблем, сейчас она не установлена пока. Что посоветуете ? Спасибо.
Очень мало информации, почему перестал работать, как переподключали к цз и т.д.
1. какое напряжение выходит на белых проводах в состоянии покоя к мотору +12 или -12 2. какой полярности должен приходить сигнал от кнопок на белые тонкие провода http://www.potencial.lg.ua/?c=prod&p=steklo_ai&l=avto
Отправлено: 19.08.16 08:17. Заголовок: 1. Напряжение там 12..
1. Напряжение там 12В, полярность меняет направление вращения двигателя, в состоянии покоя относительно друг друга там ноль вольт... 2. В зависимости от схемы подключения: Для подключения к выходу “блокировка” сигнализации, петля из провода, выходящая из корпуса устройства, должна быть целой. При этом вход №1 (подключается к выходу “блокировка сигнализации)) является управляющим, а вход №2 для выбора полярности управления. Если вход №2 подкллючить к “минусу”, то стекла будут закрываться при появлении “плюса” на входе №1 и открываться при появлении “минуса”
Отправлено: 21.11.16 10:13. Заголовок: та я и сам справлюсь..
та я и сам справлюсь в принципе, главное увидеть как должно быть , так как на корпусе остались следы проводных перемычек, вот и думаю ... мне еще и полярность сменить на одну дверь , у меня на мотор пас двери должно два плюса выходить, а на нем два минуса , вот если бы на доводчике было отдельное подключение схемы, и отдельно вывода реле , то тогда можно было бы легко менять полярность, так как на рено например ваш доводчик не подходит без переделок, но зато его можно легко переделать, в отличии от других , почему выбор пал на него
Отправлено: 09.07.17 18:30. Заголовок: Всем привет. Ребята ..
Всем привет. Ребята проблема. Утром после снятия с охраны не могу открыть окна кнопками. Доводчик обычный. Могу проездить и пол дня, а окна так и не открываются. Но вот что заметил - постоит машина на Солнце, вроде как нагреется кузов и о чудо - стекла начинают открываться. Будут работать до самой ночи. А утром все повторяется по новой. Если день прохладный могут и не открываться весь день. Проводку смотрел, все целое. Автоподнятие проходит на ура. Включение опускания стекол может произойти или после очередного снятия с охраны (при нагреве от солнца ) или же прямо во время поездки на авто. Прошу вашего авторитетного мнения.
Отправлено: 10.07.17 09:00. Заголовок: Скажите а какое долж..
Скажите а какое должно быть на коричневом напряжение? Один номинал или в пределах? И как это должно выглядеть - импульс или постоянная подача напруги при снятой с сигнализации машины? Если можно по подробнее, я не спец в этом.
Универсальный вход запуска Вход запуска (коричневый провод) является универсальным и определяется при подаче напряжения на устройство. Если при подаче напряжения на входе был плюс, то импульс управления отрицательный, если минус- то положительный. Для жесткого управления плюсом разрежьте петлю из провода внутри устройства.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет