Понравилась простотой и надежностью Почитали инструкцию, появились вопросы:
1.В МАНУАЛЕ НАПИСАНО(пункт Постановка под охрану и снятие с охраны “пустым звонком”)-Если Вы передумали выполнить команду, то достаточно подождать пока устройство поднимет трубку. При этом команда постановки под охрану или снятия с охраны не выполнится.
я так понял, что после того как устройство поднимет трубку можно: слушать что происходит в доме и давать DTMF-команды?
2.В МАНУАЛЕ НАПИСАНО(пункт Тревога)-Для каждого SMS предпринимается 3 попытки отправки
так что, на мой телефон и второй телефон придет 3 одинаковых смс???
Отправлено: 21.08.12 11:22. Заголовок: я вот че подумал, ис..
я вот че подумал, исходная длина провода 1 метр, если я еще 2 метра добавлю, то это никак на зарядку АКБ не повлияет? п.с. мож из-за увеличенной длины больше 1 метра идет занижение напряжения под нагрузкой и он тогда сильно недозаряжает???
Отправлено: 21.08.12 12:19. Заголовок: мытарь пишет: я вот..
мытарь пишет:
цитата:
я вот че подумал, исходная длина провода 1 метр, если я еще 2 метра добавлю, то это никак на зарядку АКБ не повлияет? п.с. мож из-за увеличенной длины больше 1 метра идет занижение напряжения под нагрузкой и он тогда сильно недозаряжает???
здесь имеет роль сопротивление провода, чем меньше тем лучше.... То есть чем больше сечение тем лучше...
Отправлено: 21.08.12 13:08. Заголовок: это понятно, просто ..
1. это понятно, просто я хотел узнать, увеличение длины провода питания 15В критично для зарядки АКБ конкретно в ХИТВОХ и на сколько критично? длина провода в БП то выбиралась расчетно я так понимаю...прибор перед сборкой просчитывался...
Отправлено: 21.08.12 15:22. Заголовок: понял,спасибо. и еще..
понял,спасибо. и еще прибор сообщает если на клемах АКБ возникло предельно минимальное для него питание? п.с. то что про наличие 220В и 15В, поступающие на АКБ он сообщает то понятно...
вот например пропало 220 и нет 5-7-10 суток, АКБ разряжается, прибор будет молчать?
Отправлено: 23.08.12 12:15. Заголовок: источники питания 1..
1.источники питания 15В и АКБ подключены паралельно напрямую друг к другу и напрямую питание идет дальше на схему? 2.как узнать состояние АКБ? дистанционно, потому как все установлено, закрыто, скрыто, зашито в стены под гипсокартон, более того еще и географически разнесено... спасибо.
1.источники питания 15В и АКБ подключены паралельно напрямую друг к другу и напрямую питание идет дальше на схему?
конечно нет.
мытарь пишет:
цитата:
2.как узнать состояние АКБ? дистанционно, потому как все установлено, закрыто, скрыто, зашито в стены под гипсокартон, более того еще и географически разнесено... спасибо.
У вас отключили 220В, по моему необходимо за это переживать..... Купить GSM-Universal. Он контролирует состояние АКБ.
Отправлено: 23.08.12 13:17. Заголовок: лучше бы ХИТ контрол..
лучше бы ХИТ контролировал тоже состояние АКБ-ведь не причина покупать всего изза этого...а это такая мелочь в прошивке, зато такой плюс в функционале и продажах(многие это хотят у хита и уходят на око например...)
Отправлено: 24.08.12 14:21. Заголовок: в продолжение мелочь..
в продолжение мелочь -не мелочь... ХИТ разрабатывался как простейший прибор и стоит 59 у.е. этот прибор http://oko.plys.kiev.ua/oko-s.htm такого же простейшего уровня, но более технологичен и функционален и стоит 50 у.е. вот не могу понять, почему ваш примитивнее и дороже???
А почему удивляешься, нормальная практика,последнее время. Попробуй сейчас нормальную гальванику найти на производстве. Сейчас дешевле в китае заказать изготовление железа и даже с учетом пересылки. Думаю как качественную зеленку отличить знаем. кстати смотрел железки оковские, офис рядом со мной. Достаточно добротно сработано.
Отправлено: 28.09.12 10:05. Заголовок: та ОКО не устраивает..
та ОКО не устраивает многих пользователей своей сложностью в управлении и настройке, именно думать надо, а ХИТ - плуг енд плей!
Вопрос- Ваши дилеры на местах при отказах ХИТа должны я так понял заменять его на новое изделие? Если так, то куда обращаться если ваши представители отказываются заменять вышедшую из стороя продукцию во время гарантийного срока и не по вине портебителя. Дайте номер телефона.
Ваши дилеры на местах при отказах ХИТа должны я так понял заменять его на новое изделие? Если так, то куда обращаться если ваши представители отказываются заменять вышедшую из стороя продукцию во время гарантийного срока и не по вине портебителя. Дайте номер телефона.
В основном это продавцы нашей продукции. Звоните 0(06453) 6-10-99, +38-066-201-00-02, +38-096-305-54-31
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет