On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.04.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.17 09:35. Заголовок: После переконфигурации перестает звонить\ходит смс


Последния прошивка давно, настроил работает, понял что что то не донастроил, решил донастроить, подключился, поправил конфиг, отправил на прибор, все смс звонки не ходят.
Нажал "обновить" очередной раз, сбросил все настройки, все с нуля настроил, и тут лотерея, когда начнет работать а когда нет, где что не так делаю

Текущую конфигурация не важно открыл с сохраненых или считал с прибора поведение идентичное

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


администратор




Сообщение: 3748
Зарегистрирован: 25.03.11
Откуда: Украина, Рубежное
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.17 10:34. Заголовок: Конкретно версия кон..


Конкретно версия конфигуратора, версия прошивки прибора, какой оператор мобильной связи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.04.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.17 08:44. Заголовок: Конфигуратор 3,9,20,..


Конфигуратор 3,9,20,261
3,3,9,20
Киевстар
https://s.mail.ru/JPih/BUU3kD6Si

p.s. Индикатор что на охрану поставлен\снят загораеться
зеленая лампочка сигнализирует о том что пытаеться что то отправить получить в правельное время помигав с минутку успокаиваться, дальше ничего не происходит(не звонит\не идут смс)(p.s. деньги есть и как писал выше, тут как певезет с прошивкой, когда заработает а когда нет... (

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.04.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.17 08:55. Заголовок: Что заметил


Когда активно мигает лампочка(после постановки на охрану) в теории должна пытаться отправить смс, если позвонить оператору то дает занято

Так же заметил сразу после заливки конфигурации решил дать гудок, и сбросил дальше заработало все хорошо, не знаю закономерность или нет, и поможет ли пофиксить проблему, эксперементировать не стал, так как такое поведения прибора заставило меня бояться лишний раз перешивать :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3749
Зарегистрирован: 25.03.11
Откуда: Украина, Рубежное
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.17 08:11. Заголовок: Вынимаем SIM карту и..


Вынимаем SIM карту из прибора и устанавливаем в мобильный телефон. Включаем телефон у нас "выскакивает" меню розваги. Выбираем не показывать. Ставим SIM карту в прибор и проверяем работоспособность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.04.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.17 23:04. Заголовок: Новые "достижени..


Новые "достижения"
1. Меню не выскакивает
2. Просто перестали ходить смс с подобными симптомами...
Ресетнул само устройство(отключил сеть и обратно включил )
Начала активно мигать лампочка сети в течении нескольких минут , позвонил на номер даёт занято...
Куда и почему звонит устройство( почему линия занята) не понятно. Далее не доступен, потом снова занят. Что делать? А то такая работа устройства явно не надёжная....

Снова вытянул питания и вставил заработало.. прошу как то помочь исправить надёжность устройства

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3756
Зарегистрирован: 25.03.11
Откуда: Украина, Рубежное
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.17 08:07. Заголовок: Покупаем SIM карту М..


Покупаем SIM карту М2М и забываем о подобных проблемах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 28.04.17
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.17 15:03. Заголовок: Не понимаю что такое..


Не понимаю что такое m2m уже покарал 2 сим карты , с черной mta проблемы с этой которой от покупки несколько месяцев проблемы какуето ещё нужно купить, может проблемы все же в устройстве?
Уточните как исправить проблему или как понять какая у меня карта

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3757
Зарегистрирован: 25.03.11
Откуда: Украина, Рубежное
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.17 16:54. Заголовок: M2M..


M2M

Снимите лог работы устройства как считать или отправляйте прибор к нам вместе с SIM картой и описанием заявленной неисправности. Как и куда уточняйте у наших менеджеров:
+38 066 20-10-002
+38 096 30-55-431
+38 063 64-13-942

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет