Отправлено: 28.10.11 22:43. Заголовок: Проблема с прошивками по и конфигуратора (продолжение)
Здрасьте у меня такая проблема: версия по 3.3.5.7 версия конфигуратора 3.1.2.20 ставлю на охрану дтмф командой *111, он ставиться, но смс не приходит, делаю тревогу, смс не приходит, делаю снятие дтмф *110 смс нет, хотя галочки все поставил о постаноке и снятии и по тревоге. Ставлю пустым звонком смс приходит, снимаю пустым звонком смс приходит. Позвонил вашим в тех поддержку сказали, чтоб скачал с сайта новую прошивку универсала 3.3.6.2 и новую версию конфигуратора 3.4.1.59, и залил в универсал, я всё сделал, как сказали, но проблема с смс так и осталась. Почитал инструкцию к универсалу и там в п. 6.3 написано---следите за тем, чтобы версия конфигуратора первыми двумя цифрами савпадала с версией по. а как так комплектуется универсал у вас если версия по и версия кофигуратора первыми двумя цифрами не совпадают и взять негде, на сайте тоже самое по 3.3.6.2, а конфигуратор-3.4.1.59 скорей всего проблемы у вас---пишите одно, делаете другое, а мы из-за вас теряем заказчиков, до этого на более старых версиях всё работает отлично, без нареканий. Вы пожалуйста разберитесь у себя побыстрей и напишите что мне делать и где взять по и конфигуратор одной версии!!!!
Отправлено: 18.07.13 20:51. Заголовок: пропадание связи с пцн
Здравствуйте! Тоже есть проблема с пропаданием связи. Оператор киевстар, диджус. Прошивка от 4 июля, конфигурил с нуля. Заметил следующую картину: если происходит обрыв связи в течение дня - связь с пультом восстанавливается, если связь рвется в 23.59, то восстанавливается только вручную после команды *875. Также есть проблема с отображением остатка на счете. Иногда правильно показывает, а иногда 0 ставит. Может быть есть смысл периодически пинговать что-то, например, сервер мониторинга и если не проходит заданное кол-во пингов за заданное время, то перезагружать универсал автоматом?
Отправлено: 19.07.13 09:45. Заголовок: А что за пакет типа ..
цитата:
А что за пакет типа суточного лимита ?
И я так понимаю удаленный конфиг не работает ?
пакет "диджус стайл" http://djuice.ua/ua/price/style.html?region=all Причем точно такой же пакет стоит на телефоне, проблем с отсутствием интернета не наблюдаю, т.е. gprs сессия переподключается без проблем.
Заметил следующую картину: если происходит обрыв связи в течение дня - связь с пультом восстанавливается, если связь рвется в 23.59, то восстанавливается только вручную после команды *875. Может быть есть смысл периодически пинговать что-то, например, сервер мониторинга и если не проходит заданное кол-во пингов за заданное время, то перезагружать универсал автоматом?
1. Вроде консоль способна и без пингов определить доступность сервера мониторинга 2. Такое бывает не только на КС 3. Я уже писал, что настроил себе в таком случае "нештатными" способами отправку смс о подобной ситуации. Жизнь показала, что это оказалось весьма полезно. Лично я бы не возражал, если бы при проблемах с GPRS (например, при неудачных N попыток что-то сделать/отправить) консоль отправляла штатное смс (и это было бы опционально в прошивке). Потому как проблем именно с голосовой связью с консолью я не упомню, а проблемы с GPRS случаются куда чаще. Смысл этого смс - дать понять хозяину, что нужно попытаться сделать *875 или что-то иное
Отправлено: 20.07.13 00:42. Заголовок: 1. Вроде консоль спо..
цитата:
1. Вроде консоль способна и без пингов определить доступность сервера мониторинга 2. Такое бывает не только на КС
Да, перед тем как сюда написать, я прочитал о проблемах с мтс и решениях. Просто мне показалось что плохие ип адреса тут не при делах, а дело именно в ПО универсала. Вот за сегодняшний день связь пропала и восстановилась автоматически, а после 23.59.08 пропала и больше не появлялась. Могу выложить все логи за месяц - прослеживается четкая закономерность. Ну и непонятки с балансом, то правильно показывает, то 0 рисует. Интересно, это у всех так? Заморачиваться с смсками и ручными перезапусками не особо интересно, хочется чтобы оно работало само и не задалбывало раз в сутки, особенно по ночам. Поэтому и предложил доработать ПО так, чтобы была возможность пинговать произвольный ип адрес, например днс гугла (8.8.8.8), мне кажется, что он все-таки более стабилен, чем сервер мониторинга и по результатам перезапускать прибор. Либо готов днями и ночами снимать логи гипертерминалом, если это поможет разработчикам понять суть проблемы, благо прибор пока валяется на столе и особо не задействован.
Отправлено: 20.07.13 08:30. Заголовок: У меня раньше теряла..
У меня раньше терялась входящая связь с консолью после 24.00 (скорее всего сам МТС принудительно рвет сесию). После этого приходилось перезапускаться *875 , иногда по несколько раз до востановления связи. Сейчас на протяжении двух последних недель входящая связь может теряться в течении дня, причем лично у меня еще добавилась неприятность с непрохождением смс с консоли - пользователю. Тенденция такая что с течением времени работа с консолью, вместо стабильной работы все усложняется. Проблем с некоректным остатком средств замечено не было
Либо готов днями и ночами снимать логи гипертерминалом, если это поможет разработчикам понять суть проблемы, благо прибор пока валяется на столе и особо не задействован.
Будем признательны за логи для анализа/устранения проблемы. support@potencial.lg.ua
Либо готов днями и ночами снимать логи гипертерминалом
Дело в том, что, по моему опыту, такое бывает достаточно редко и преимущественно по ночам, как ни странно. Бывало на совершенно разных прошивках. Мои предположения - оператор по ночам делает какие-то работы, в результате которых сотовая сеть ведет себя совершенно не так, как нужно. Ну и консоль виснет. Поэтому выловить такое не так и просто. Вот позавчера: в 04.30 отвалился GPRS. В 8.00 я увидел свою смс об этом и пытался удаленно оживить - минут 15 возился, ничего не помогло - голос работает, а GPRS - никак, никакие перезагрузки не помогали. Хотя на смартфоне в 10 м от консоли - все нормально. Пришлось передергивать питание. Но это единственный случай за год наверное, обычно удаленно вылечить получается.
Это я к тому, что конечно причину ловить нужно, но вариант с смс - если это технически реализуемо - все же более надежен и универсален :)
Отправлено: 22.07.13 15:54. Заголовок: urganos пишет: У ме..
urganos пишет:
цитата:
У меня раньше терялась входящая связь с консолью после 24.00 (скорее всего сам МТС принудительно рвет сесию).
Есть такое на каких-то там пакетах типа суточный лимит, как я понял это сделано для закрытия биллинговой записи суток и начала начисления пакетного рафика наступивших суток.
Мои предположения - оператор по ночам делает какие-то работы, в результате которых сотовая сеть ведет себя совершенно не так, как нужно.
Регламентные работы по модернизациям сетей операторов, конечно делают в основном по ночам, в часы наименьшей нагрузки, чтобы минимизировать влияние на сервис.
Лайф рвёт сессию каждые 40 минут. Пишет "Пропадание связи с пультом". Плюс каждые 3-10 часов ещё и "Пропадание сети GSM". Но консоль переподключается сама без проблем. Разве что пару раз в сутки присылает СМС о потери сети. Так даже удобно - я вижу по СМС что консоль не зависла.
Отправлено: 18.08.13 01:17. Заголовок: Опять забыли описани..
цитата:
Опять забыли описание изменений новой прошивки 3.9.11.223
из того что я заметил: 1. исправили мою проблемку с частотой запросов остатка ДС. Спасибо разработчикам за оперативность! 2. что-то хорошее сделали с тестовыми сообщениями на пульт, либо глюк с зависанием пропал сам собой :)
с пропаданием и восстановлением связи в полночь, без включения тестовых сообщений, ничего не вышло? Логи не помогли?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 17
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет