On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
orel



Сообщение: 273
Зарегистрирован: 10.12.11
Откуда: Киев
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.12 14:38. Заголовок: Все о GSM в системах охраны. (Обсуждение операторов, GPRS, SMS, тарифов, и.т.д.)


Давно наблюдаю, что практически в каждой 3-й теме скатываемся к обсуждению GSM, GPRS, и.т.д.
В общем кидаем все обсуждения сюда, может кому и проще найти ответы по теме.

Пока для затравочки, достаточно толковая статья по теме:
Применение GSM-канала в системах охраны (Часть 1)
До недавнего времени основным недостатком систем охранной и пожарной сигнализации (ОПС) было использование проводных телефонных линий для централизованной охраны объектов. Теперь в качестве альтернативы проводным охранным системам появились системы GSM сигнализации.

Применение GSM-канала в системах охраны (Часть 2)
Рассматриваются принципы построения систем безопасности, использующих GSM-каналы, принцип шифрования GSM-канала, функции GSM-канала, используемые системами безопасности.

Применение GSM-канала в системах охраны (Часть 3)
Описывается анализ функционирования систем безопасности, использующих GSM-каналы: анализ помехоустойчивости и помехозащищённости GSM-каналов, исследование скорости передачи данных и пропускной способности GSM-канала, анализ модели GSM-канала по обеспечению требуемой зоны покрытия. Рассматривается разработка рекомендаций по улучшению технических характеристик систем безопасности, использующих GSM-каналы Вопросы безопасности проведения работ по эксплуатации систем безопасности, использующих GSМ-каналы/

Взято от сюда: http://www.aktivsb.ru/

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


orel



Сообщение: 560
Зарегистрирован: 10.12.11
Откуда: Киев
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 11:42. Заголовок: myx пишет: Короче в..


myx пишет:

 цитата:
Короче в Украине в МТС сейчас происходит принудительное составление базы клиентов (под эгидой СБУ). Происходит это принудительным способом. Просто ни с того ни с сего отключают у клиента карту и телефон пишет "Мобильная сеть не доступна" или "Ограниченный сервис". Отключение идет выборочно, пачками, что бы не все сразу бежали в сервис центр. Клиент в недоумении звонит в сервис центр или приходит, а ему говорят (пиз.ят), что его карточка вышла из строя. У меня карточке нет и года и бац, вдруг вышла))) Вранье чистой воды. Есть клиенты по 10 лет ходят с одной карточкой.
Потом начинается самое интересное. Оператор предлагает восстановить карточку. Но для этого надо пройти идентификацию - назвать номер паспорта, Ф.И.О., адрес проживания, 3 контактных телефона (в органах это называется "связи лица"). И при получении в добавок ко всему еще делают ксерокопию паспорта на которой клиент расписывается.
Короче вот такой вот цирк.
Я конечно понимаю, что это так и должно быть, но нельзя же делать такими варварскими методами.))) Назвали бы хоть эту акцию, как-нибудь.


Сразу видно, что ты далек от понимания, сори, без обид.
Слышал звон, а где он :)

Попробую внести ясность, хотя уже об этом я упоминал.

Сначале о "базе под эгидой СБУ" :)

Вероятно ты упоминул о единном реестре IMEI номеров мобильных терминалов.
Принцип ее такой, что все мобильные операторы на своих сетях ставят сервера БД которых синхронизируются с сервером "Укрчастота" с возможностью ведения "белых", "черных", "серых" списков.
Можешь проверить свою мобилку:
http://213.156.91.27/index.aspx
И если заблокировать IMEI, то какую бы симку (любого Оператора) не вставишь, мобилка будет мертвая.
Пока это все ведется, но команды "фас" на блокирование "серых" терминалов - нет. Это достаточно проблематичный опрос с точки зрения нормативной и законодательной базы.

Операторы безпричинной блокировкой не занимаются. Кроме того паспорт требуют у контрактных абонентов, который его уже давали.
Последние 2-3 звонка и\или последния пополнения счета требуют для идентификации абонента.
Просто чтобы избежать воровства красивых номеров, и то не всегда помогает. Например понравился мне номер 777-77-77 я завяляюсь к Оператору и слезу утираю, украли мобилку помогите, номер хочу оставить....... Дальше додумывай сам .... :)
Симки грохаются из-за наличия в них счетчиков аутентификации. При каждой перерегестрации в сети счетчик "-1".
И совершенно верно есть абоненты со старыми Симками в которых нет этого счетчика, я всяких "приблуд" типа "Рингтон", "МТС-клик", и.т.д.
Золотая мечта всех мобильных Операторов обновление аплетов симки по воздуху (air to air) и кое что из этого уже работает.

Спасибо: 0 
Профиль
myx



Сообщение: 69
Зарегистрирован: 04.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 12:21. Заголовок: orel пишет: Сразу в..


orel пишет:

 цитата:
Сразу видно, что ты далек от понимания, сори, без обид.
Слышал звон, а где он :)

Попробую внести ясность, хотя уже об этом я упоминал.

Сначале о "базе под эгидой СБУ" :)

Вероятно ты упоминул о единном реестре IMEI номеров мобильных терминалов.
Принцип ее такой, что все мобильные операторы на своих сетях ставят сервера БД которых синхронизируются с сервером "Укрчастота" с возможностью ведения "белых", "черных", "серых" списков.
Можешь проверить свою мобилку:
http://213.156.91.27/index.aspx
И если заблокировать IMEI, то какую бы симку (любого Оператора) не вставишь, мобилка будет мертвая.
Пока это все ведется, но команды "фас" на блокирование "серых" терминалов - нет. Это достаточно проблематичный опрос с точки зрения нормативной и законодательной базы.

Операторы безпричинной блокировкой не занимаются. Кроме того паспорт требуют у контрактных абонентов, который его уже давали.
Последние 2-3 звонка и\или последния пополнения счета требуют для идентификации абонента.
Просто чтобы избежать воровства красивых номеров, и то не всегда помогает. Например понравился мне номер 777-77-77 я завяляюсь к Оператору и слезу утираю, украли мобилку помогите, номер хочу оставить....... Дальше додумывай сам .... :)
Симки грохаются из-за наличия в них счетчиков аутентификации. При каждой перерегестрации в сети счетчик "-1".
И совершенно верно есть абоненты со старыми Симками в которых нет этого счетчика, я всяких "приблуд" типа "Рингтон", "МТС-клик", и.т.д.
Золотая мечта всех мобильных Операторов обновление аплетов симки по воздуху (air to air) и кое что из этого уже работает.


Нет, это ты что-то не понял, без обид. Попытаюсь ответить по порядку.
Я не имел ввиду IMEI, единый реестр, ведения "белых", "черных", "серых" списков и бла, бла, бла.
Я имел ввиду блокировку самого номера (карточки). Телефон рабочий и с другими карточками работает.
Я не контрактный абонент и карточка обычная (предоплата). Номеру (карточке) всего пол года. Телефон практически не выключался. Постоянно в сети. С контрактными абонентами и так все понятно, они давно на учете.
Последние 2-3 звонка и когда пополняли счет, да согласен - для идентификации, но потом еще требуют назвать 3 контактных номера телефона (связи лица - я уже писал). Назвать серию, номер паспорта, а при получении новой карточки паспорт еще и ксерят.
Новый УПК набирает обороты)))
Я не один такой, в сервис центре очередь за новыми карточками и люди как роботы подходят и называют свое местонахождение и данные. Так будет постепенно со всеми.
Да, совсем забыл когда три дня назад отключили я связался с оператором и мне включили номер. Но на следующий день опять все отключили.

Спасибо: 0 
Профиль
Dmitruchio



Сообщение: 496
Зарегистрирован: 06.05.11
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 13:26. Заголовок: КГБ ВВП уже рядом..


КГБ ВВП уже стучиться и в наш дом

Спасибо: 0 
Профиль
orel



Сообщение: 561
Зарегистрирован: 10.12.11
Откуда: Киев
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 14:29. Заголовок: myx пишет: Нет, это..


myx пишет:

 цитата:
Нет, это ты что-то не понял, без обид. Попытаюсь ответить по порядку.
Я не имел ввиду IMEI, единый реестр, ведения "белых", "черных", "серых" списков и бла, бла, бла.
Я имел ввиду блокировку самого номера (карточки). Телефон рабочий и с другими карточками работает.
Я не контрактный абонент и карточка обычная (предоплата). Номеру (карточке) всего пол года. Телефон практически не выключался. Постоянно в сети. С контрактными абонентами и так все понятно, они давно на учете.
Последние 2-3 звонка и когда пополняли счет, да согласен - для идентификации, но потом еще требуют назвать 3 контактных номера телефона (связи лица - я уже писал). Назвать серию, номер паспорта, а при получении новой карточки паспорт еще и ксерят.
Новый УПК набирает обороты)))
Я не один такой, в сервис центре очередь за новыми карточками и люди как роботы подходят и называют свое местонахождение и данные. Так будет постепенно со всеми.
Да, совсем забыл когда три дня назад отключили я связался с оператором и мне включили номер. Но на следующий день опять все отключили.


А ты про "покращення" ?
Ноги растут еще от MNP (Mobile Number Portability)
И соответственно от этих законов:
Про затвердження Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/295-2012-п/page2
Про затвердження Порядку реєстрації абонентів, які отримують телекомунікаційні послуги без укладення договору в письмовій формі
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1046-11

Кратенько:

 цитата:
II. Реєстрація абонентів

2.1. Абонент, який отримує телекомунікаційні послуги без
укладення договору в письмовій формі, в тому числі знеособлено,
має право зареєструватись в оператора, провайдера телекомунікацій.
Повернення невикористаної частки коштів з особового рахунку
абонента у разі відмови від передплачених телекомунікаційних
послуг та користування персональним номером здійснюється за умови
реєстрації абонента у оператора, провайдера телекомунікацій.

2.2. Для реєстрації споживач особисто подає оператору,
провайдеру телекомунікацій письмову заяву про реєстрацію, яка
повинна містити такі дані:
для фізичних осіб - прізвище, ім'я, по батькові, місце
проживання абонента, серію та номер паспорта, а також абонентський
номер чи інший мережевий ідентифікатор кінцевого обладнання, за
яким отримуються послуги;
для юридичних осіб - найменування, місцезнаходження, код
згідно з ЄДРПОУ, абонентський номер чи мережевий ідентифікатор
кінцевого обладнання, за яким отримуються послуги.
Крім цього, фізична особа повинна пред'явити паспорт, а
представник юридичної особи - надати копію довідки з ЄДРПОУ та
пред'явити оригінали документів, що підтверджують право
представляти інтереси відповідної юридичної особи.
При поданні заяви абонент повинен пред'явити ідентифікаційну
телекомунікаційну картку (SIM-картка, USIM-картка, R-UIM-картка
тощо), за якою він отримує або отримував відповідні послуги. У
разі якщо телекомунікаційні послуги надаються без використання
ідентифікаційної телекомунікаційної картки, пред'являється кінцеве
обладнання, за допомогою якого він отримує або отримував
відповідні послуги.



На принудительную блокировку СИМ без юридически-обоснованной причины, врядли кто-то пойдет.

Ну ничего введут MNP вот тогда поплачем, абоненты будут как тараканы ползать по всем сетям :)
ИМХО мое мнение не скоро это свершится, а в наших реалиях уж лучше никогда.
Хотя абонеты и будут кричать: "Вай как класно, теперь буду со своим номером где угодно", но в реалиях бардак, ошибочный биллинг, отказы сети гарантированы !!!


Спасибо: 0 
Профиль
orel



Сообщение: 562
Зарегистрирован: 10.12.11
Откуда: Киев
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 14:31. Заголовок: Dmitruchio пишет: К..


Dmitruchio пишет:

 цитата:
КГБ ВВП уже стучиться и в наш дом


"Заплати налоги и спи спокойно"

Спасибо: 0 
Профиль
myx



Сообщение: 71
Зарегистрирован: 04.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 16:38. Заголовок: Когда получил новую ..


Когда получил новую карту со старым номером, мне сказали, что в течение половины дня мне ее включат. И в правду. Ходил несколько часов с надписью в телефоне "Мобильная сеть недоступна" при попытке куда-либо позвонить (такая же надпись была и на "поломанной" карточке). А потом бац, и вот тебе чудо заработало. Снизошли, включили.
Я спрашивал, как они собираются возмещать, то что я 3 дня без мобилки сидел. На что мне красноречиво проморозились.
orel пишет:

 цитата:
На принудительную блокировку СИМ без юридически-обоснованной причины, вряд ли кто-то пойдет.


Но оператор не ссылается на нормативные акты, а рассказывает сказки про размагничивания и окончание срока годности симки.

Спасибо: 0 
Профиль
orel



Сообщение: 563
Зарегистрирован: 10.12.11
Откуда: Киев
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 17:59. Заголовок: myx пишет: про разм..


myx пишет:

 цитата:
про размагничивания и окончание срока годности симки.


размагничивание конечно сказка или скорее банальный профессионализм.
Зачастую в колцентрах и магазинах могут студенты работать, им выдали регламент и вперед...

А то, что тебе не сразу включили, есть такой момент для препейда период активации несколько дольше.


Спасибо: 0 
Профиль
izograv



Сообщение: 593
Зарегистрирован: 27.09.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 18:07. Заголовок: myx, да, я это все п..


myx, да, я это все полностью аналогично проходил. И пару знаковых точно так же проходило. Уж не знаю, откуда ноги растут и зачем мтс это делает - но факт, что делает. А на КС - я про такое не слышал, может тоже делают, но меня пока миновало. А что паспорт предъявлять - ну я тут ничего особо плохого не вижу, зато в колл-центре обращаются ко мне "Евгений" :) Ибо давно уже понял - кому надо, прекрасно и так все обо мне знают. А если я что-то задумаю сделать анонимно - то это только одноразовая симка и телефон, иначе все равно вычислят.

Спасибо: 0 
Профиль
Dmitruchio



Сообщение: 497
Зарегистрирован: 06.05.11
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 18:43. Заголовок: orel пишет: "За..


orel пишет:

 цитата:
"Заплати налоги и спи спокойно"


Заплати налоги и пойми что они ушли на унитаз Овощу.
Блин, сегодня целый день не приходят снимки от централи. Опять траблы с SMTP на МТС?

Спасибо: 0 
Профиль
myx



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 04.08.12
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 20:45. Заголовок: izograv пишет: Ибо ..


izograv пишет:

 цитата:
Ибо давно уже понял - кому надо, прекрасно и так все обо мне знают.




Спасибо: 0 
Профиль
izograv



Сообщение: 594
Зарегистрирован: 27.09.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.12 21:35. Заголовок: Dmitruchio пишет: Б..


Dmitruchio пишет:

 цитата:
Блин, сегодня целый день не приходят снимки от централи. Опять траблы с SMTP на МТС?



Ко мне приходили, правда не через мтс-овский почтовик. Так что если и траблы, так не с SMTP

Спасибо: 0 
Профиль
Dmitruchio



Сообщение: 500
Зарегистрирован: 06.05.11
Откуда: Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.12 14:53. Заголовок: izograv пишет: Ко м..


izograv пишет:

 цитата:
Ко мне приходили, правда не через мтс-овский почтовик


Тоже 25 порт используешь?
Сегодня снимки приходят нормально.

Спасибо: 0 
Профиль
provit



Сообщение: 269
Зарегистрирован: 06.12.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.12 10:37. Заголовок: Вчера целый день не ..


Вчера целый день не приходили СМС от централи, зато в четыре утра прибежали все толпой, штук десять. Вот теперь ломаю голову, кто виноват и что делать.
конфигуратор последний, 3.7.3.165 со своей прошивкой. Но хочу спросить у Орла, как ответственного на нашем форуме за работу МТС, БС случайно не могла отморозиться?

Спасибо: 0 
Профиль
Stalker



Сообщение: 214
Зарегистрирован: 23.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.12 17:05. Заголовок: МТС вчера-позавчера ..


МТС вчера-позавчера тормозила жутко. Мне в 1 ночи поприходили СМС, что ко мне звонили, хотя телефон был включен, в сети и я с него даже звонил.

Спасибо: 0 
Профиль
urganos



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 02.03.11
Репутация: 0

Замечания: Создавайте посты в нужных темах, или создавайте новые.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 14:40. Заголовок: Кто нибудь пользуеть..


Кто нибудь пользуеться выносными антенами, которые именно для усиления уровня сигнала, как они на деле справляються?







Спасибо: 0 
Профиль
dem
администратор




Сообщение: 1607
Зарегистрирован: 25.03.11
Откуда: Украина, Рубежное
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 14:51. Заголовок: urganos пишет: Кто ..


urganos пишет:

 цитата:
Кто нибудь пользуеться выносными антенами, которые именно для усиления уровня сигнала, как они на деле справляються?



Есть выносные антенны без усиления, для выноса антенны в зону уверенного приема (например подвал)...
А есть с дБ чем больше тем лучше + смотрите на диаграмму направленности...

Спасибо: 0 
Профиль
urganos



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 02.03.11
Репутация: 0

Замечания: Создавайте посты в нужных темах, или создавайте новые.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 15:04. Заголовок: dem пишет: Есть вын..


dem пишет:

 цитата:
Есть выносные антенны без усиления, для выноса антенны в зону уверенного приема (например подвал)...
А есть с дБ чем больше тем лучше + смотрите на диаграмму направленности...



ссылки с усилением которые испытывали привести можете?



Спасибо: 0 
Профиль
dem
администратор




Сообщение: 1608
Зарегистрирован: 25.03.11
Откуда: Украина, Рубежное
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.13 15:15. Заголовок: urganos пишет: ссыл..


urganos пишет:

 цитата:
ссылки с усилением которые испытывали привести можете?



http://microchip.ua/simcom/Antenna/ADA900M-1800_21_RG58.doc



Спасибо: 0 
Профиль
izograv



Сообщение: 607
Зарегистрирован: 27.09.11
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.13 20:51. Заголовок: Народ, а никто случа..


Народ, а никто случаем не слышал (читал), что творится в мтс Украина?
6-го числа у меня последний раз все было "как обычно". Затем что-то начало происходить с пакетными мегабайтами:
- за одни сутки куда-то делось 6 метров (надо ли говорить, что такого на консоли произойти не может)
- в интернет-помощник - не зайти
- при попытке подключить новый интернет-пакет через ussd упорно пишет "недостаточно денег на счету", хотя там с запасом хватает
- дозвониться на бесплатный/платный - невозможно.

Что такое может значить, может это только на симку консоли распространяется, у меня там исходящих звонков практически нет, может поэтому?

И еще вопрос: для заказа интернет-пакета используется определенный ussd-запрос. Его можно ввести с телефона или удаленно с консоли.
Может ли МТС определить, что данный запрос был введен не с телефона, а с консоли, и поэтому его отклонить? (ну не напрямую отклонить в прямом значении слова "отклонить", а, например, вместо выполнения запроса выдать, как у меня, "недостаточно денег на счету"?)

Потому как уже не первый раз: пытаюсь подключить пакет через консоль удаленно - фиг вам, сразу же после этого делаю все аналогично через интернет-помощник - все нормально.

Спасибо: 0 
Профиль
orel



Сообщение: 595
Зарегистрирован: 10.12.11
Откуда: Киев
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.13 02:04. Заголовок: izograv пишет: Пото..


izograv пишет:

 цитата:
Потому как уже не первый раз: пытаюсь подключить пакет через консоль удаленно - фиг вам, сразу же после этого делаю все аналогично через интернет-помощник - все нормально.


Все может быть, продуктивные системы разные, долби их.
Никак не определяется, что консоль, что мобилка все одно - разницы нет и быть не может.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет