Отправлено: 10.01.18 14:39. Заголовок: Универсал перестал распознавать DTMF команды
Добрый день. Универсал перестал распознавать DTMF команды. Раньше с этим прибором проблем не было. Реагирует только на пустой звонок и смс *81. Команды ввожу с мобилки в режиме телефона (не громкоговорилки). Реагирует на команды тройным тональным - команда не распознана. Иногда присылает смс "польз. 1 моб. тел. подбор пароля". ПО 3.3.9.20 Прибор находится далеко, нужно ехать... Какие могут быть варианты ?
Прибор находится далеко, нужно ехать..Какие могут быть варианты ?
Морально готовиться ехать. С собой захватить симку другого оператора. Начать с : - полностью обесточить, затем включить-проверить; - вкл-выкл. на месте аппаратное декодирование, проверить; - вытащить симку, вставить в телефон, проверить как работает в телефоне. Потом опять проверить на приборе; - вставить в прибор симку другого оператора, проверить.
Ну еще можно надеяться, что "само пройдет" до момента приезда (временные траблы у оператора в том районе). Как-то так...
Лечится только полным обесточиванием. На одном обьекте такое было, повторилось после отвала сервера мониторинга, такая фигня длится до сих пор, ответ "подбор пароля". Само не проходит, надо ехать...Зато как охрана работает исправно, за это "ПЛЮС"!!!.
Отправлено: 11.01.18 18:45. Заголовок: dem пишет: Попробуй..
dem пишет:
цитата:
Попробуйте *5# какой будет ответ?
Попробовал - тройной тональный
dem пишет:
цитата:
Вы установили пароль командой *7...
Возможно. Случилось это после "разговора" с Универсалом после ложного срабатывания зоны (недавно неудачно поставил уличный датчик движения, сработал от прямых солнечных лучей)...
izograv пишет:
цитата:
Морально готовиться ехать
beedmeister пишет:
цитата:
Само не проходит, надо ехать..
Блин, надо ехать...
beedmeister пишет:
цитата:
Зато как охрана работает исправно, за это "ПЛЮС"!!!.
Продукцией и отношением к клиентам Потенциала доволен!
pcholkin , недавнее тестирование показало, что у оператора МТС резко ухудшилась передача DTMF и команды практически не проходят, символы передаются с трудом и при управлении с телефона тяжело понять передался конкретный символ или нет. В вашем случае нужно посмотреть пароль пользователя, установить галочку "не использовать пароль при дозвоне с телефона" и "использовать аппаратное декодирование DTMF" в разделе Общие.
Сначала решил попробовать исправить проблему без обезточивания. Установил галочку "не использовать пароль при до звоне с телефона" и "использовать аппаратное декодирование DTMF" в разделе Общие. Перезагрузил. НЕ ПОМОГЛО. Проблема ушла после полного обезточивания...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет