• Отключаем опасные услуги и «подарки от МТС», которые могут опустошать счет без вашего желания (готовим сим-карту нового номера к работе после первого звонка на 111): • Услуга “Клик”(активна в тарифе сразу) – лечение: 1 способ – В меню телефона находим MTS Menu выбираем МТС Клик – Активация – Отключить. 2 способ – Отправить SMS с текстом OFF на номер 20255 (бесплатно). Внимание! После переустановки симки в другой телефон Клик может сам активироваться. В этом случае процесс отключения нужно повторить. 3 способ Позвонить оператору по номеру 555 (или 111, если есть доступ)и настойчиво потребовать отключить Клик. Внимание! Звонок на номер 555 платный (50 коп за звонок). • Услуга “Гудок” (входит в тариф, могут подключить через некоторое время) – лечение: Отправить СМС с текстом off на номер 700 (бесплатно). • Удаляем все номера на новой сим-карте (Анекдоты, Знакомства и прочие Развлечения). • Подписки и спам-рассылки: Для отмены спам-подписки МТС-Инфо («Погода», «Гороскопы», «Анекдоты», «Валюта» и прочие) — SMS с текстом STOP на номер 10251 (бесплатно). Чтоб отказаться от получения большинства информационных (рекламных) SMS-сообщений МТС — необходимо отправить любого "STOP" на номер 10250 (бесплатно).
В 90% СЛУЧАЕВ ОТВАЛА ПРИБОРА ИЗ СЕТИ ВИНОВАТ "КЛИК"- на новых картах Vodafone этот пункт может отсутствовать.
ДОПОЛНЕНИЕ от подписчика от 29.06.2020:
Здравствуйте, возможно Вы ещё об этом не знаете и это поможет Вашим клиентам. Как я писал выше, проблема была в отправке смс, с подозрением на низкий сигнал, но оказалось совершенно другое. Что я сделал? Через приложение "my Vodafone" я зашёл в услуги → мои услуги и там по умолчанию была подключена услуга "конференц-связь", после её отключения смс приходят бесперебойно. Уже прошла неделя после того как я отключил эту услугу и смс приходят чётко. Я не утверждаю на 100% что проблема была именно в этом, но думаю Вам стоит проверить этот момент, потому как проблема ушла именно после этой манипуляции.
Прошу обратить внимание на ответное смс от МТС при отключении рекламных сообщений (номер 10250): первый раз отсылаете, получаете смс о блокировании сервиса, а при повторном - о включении. Ответное СМС на английском, поэтому будьте внимательны
Отправлено: 12.01.18 09:25. Заголовок: Ув. форумчане и поль..
Ув. форумчане и пользователи GSM сигнализаций, с начала года у оператора МТС резко ухудшилась передача DTMF команд, символы передаются с шумами, прерываниями тона и в итоге приборы не понимают команды. Решение возможно только со стороны оператора МТС, или переход на другого оператора.
Отправлено: 04.02.19 09:46. Заголовок: Внимание! С 01.02.20..
Внимание! С 01.02.2019 г. прекратилось предоставление услуги MMS оператором Vodafone Ukraine, как мало востребованной. Многие пользователи столкнулись с этой проблемой без предупреждения со стороны оператора. На данный момент ММS работает только с оператором Киевстар, и то с костылями, отправка иногда проходит только со второго\третьего раза.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 19.02.19
Репутация:
0
Отправлено: 19.02.19 17:42. Заголовок: Перестала работать с симкой Водафона
GSM-Universal Перестала работать с симкой от Водафона. Пять лет все было хорошо, а позавчера заметил, что нет связи по GSM. Симку поменял пол года назад на ту, что поддерживает 4G. Работало нормально. Я так понял, что перестало работать максимум неделю назад. Светодиод мигает с частотой 1Гц. Ставлю симку в телефон - работает. Обратно - не работает. Ставлю другую симку от Водафона - не работает. Ставлю их симки в другую сигнализацию - не работает. Как только поставил симку Киевстара, все заработало. Как решить проблему?
Отправлено: 19.02.19 19:52. Заголовок: отсутствие контакта
Спасибо, что навели меня на правильное решение. Действительно, в новых симках, предусмотрено их выламывание на мини и микро. В связи с этим, под давлением контактов, симка отходит и теряет контакт с держателем, который крепит симку по бокам. Решил проблему приклеиванием суперклеем полоски из пластика по центру симки.
Аналогичная ситуация. Симка нормально работала почти полтора года и тут стала вырубаться связь. Фиксация на изоленту, подкладывание пластины пластика между симкой и крышкой корпуса не помогли. Может проблема в изоленте? Синей изоленты не было, только черная. На суперклей пока не пробовал сажать, только заменил у оператора.
Смею вас расстроить, АКБ к связи не имеет даже косвенного отношения... Хотя если АКБ убит, он может влиять на общее питание, но это уже вопрос к своевременному обслуживанию.
Отправлено: 24.03.20 13:48. Заголовок: Я как раз и намекаю ..
Я как раз и намекаю на то что 12-вольтовая АКБ как раз могла стать причиной: гараж не отапливается, 5 лет прослужил аккум уже точно. Вероятно преодические отключения электричества в сети, АКБ не держит заряд и и система отключается?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет