On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 115
Зарегистрирован: 07.05.13
Откуда: Хохляндия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 14:32. Заголовок: GSM Universal - Проблемы с отправкой СМС


Примерно 2 недели назад подключил универсал к серверу мониторинга, и началось...
Оператор "Киевстар", до подключения к серверу мониторинга за 1 год работы не было ни одной задержки или не прихода СМС.
Сразу уточню что проблема с деньгами на счету отпадает, денег придостаточно, да и тариф хороший, 5.50 снял и на неделю 350 СМС, 1400 минут на звонки, безлимитный инет.
Первые 2 дня не приходили СМС о постановке и снятии с охраны. При отправке команд *86 и *81 ответы приходили "по желанию универсала".
При отправке команд *9111# и *9118# ответы приходили сразу. На сервере мониторинга все в порядке: постановка есть, снятие есть, раз в сутки пропадание связи с ПЦН.
Потом само все наладилось. До недавнего времени все СМС приходили исправно как и предыдущий год работы.
А сегодня (уже 3 дня как) нет ни одной СМС о постановке и снятии, при отправке запросов *86 и *81 в ответ полная тишина.
При отправке команд *9111# и *9118# ответы приходят сразу без проблем (правда при 111 в ответе приходит "Vsi zapyty na potochnu dobu vykorystani. Perevirka bude dostupna cherez dobu.")

У кого есть какие мысли? Уже голова кругом идет.

<<< Так будет не всегда! >>> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 895
Зарегистрирован: 27.09.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 19:16. Заголовок: bobs пишет: У кого ..


bobs пишет:

 цитата:
У кого есть какие мысли?



Про *111 или *9111# уже писали, тут все ясно, я повторять не буду - лимиты.
Про постановку-снятие и *86 - нет никаких здравых мыслей: с лимитами это никак не связано. Как вариант: если израсходованы все лимиты, может вводятся еще какие ограничения, например на смс? Или проблемы с смс в сети КС?

Раз проблема раньше не наблюдалась, а проявилась сейчас, то более вероятно, что это не универсал виноват, а мудаки из КС.

Зы: я уже не раз писал - отвыкайте вы от смс, штука это ненадежная, работает по принципу "как хочу - так и хожу", никаких гарантий. Непонятно и нельзя проверить с самого начала цепочки:
- отправил ли их универсал? (логов нет, проверить нельзя никак)
- получил ли их КС от универсала? (логов нет, проверить нельзя никак)
- передал ли КС вам или они "потерялись" (проверить в случае неприхода тоже нельзя никак).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 117
Зарегистрирован: 07.05.13
Откуда: Хохляндия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.14 20:42. Заголовок: izograv пишет: може..


izograv пишет:

 цитата:
может вводятся еще какие ограничения, например на смс? Или проблемы с смс в сети КС?

В том-то и вопрос что именно эти проблемы 100% отпадают, потому что при запросе *9111# и *9118# ответы приходят моментально, кидал по несколько раз к ряду.
Пробовал вот по такой схеме: 2 запроса *9111# потом 2 раза *86 потом *9118# (и несколько раз менял местами и кол-во запросов)
На 111 и 118 ответы приходят в неограниченном кол-ве и без задержек а 86 или 81 тишина. И судя по ответу 118 (там показан количественный раход СМСок) они не доходят от универсала до КС...
Сегодня когда буду закрывать объект попробую вот такую схему:
Поставлю под охрану, дам запрос 81, 86, 118 сниму с охраны и снова 3 запроса, потом снова поставлю и 3 запроса. И посмотрю что приходит а что нет, и по 118 посчитаю кол-во отправленных СМСок. Потом отпишу результат.

<<< Так будет не всегда! >>> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 119
Зарегистрирован: 07.05.13
Откуда: Хохляндия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 00:20. Заголовок: Сейчас при закрытии ..


Сейчас при закрытии проделал следующее:
1. Поставил под охрану - СМС нет.
2. Отправил запрос *9118# СМС пришла "использовано 5 смс"
3. Отправил запрос *9111# ответ пришел "превышен лимит"
4. Отправил запрос *81 ответа нет
5. Отправил запрос *86 ответа нет
6. Снял с охраны - СМС нет
7. Отправил запрос *81 ответа нет
8. Поставил под охрану - СМС нет
9. Отправил запрос *9111# ответ пришел "превышен лимит"
10. Отправил запрос *9118# СМС пришла "использовано 8 смс"

Итог: Использовано только 3 СМСки соответственно на пп. 2,3,9 (п.10 не в счет) Соответственно по пунктам 1, 4-8 Универсал их даже не отправлял.

<<< Так будет не всегда! >>> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 897
Зарегистрирован: 27.09.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 00:46. Заголовок: bobs, у вас точно ст..


bobs, у вас точно стоит галка "включить" напротив "Дозвоны и смс пользователям" во вкладке пульт? Что-то мне кажется, что там стоит у вас "Отключить"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 07.05.13
Откуда: Хохляндия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 01:24. Заголовок: Да стоит. Я ведь нас..


Да стоит включить. Я ведь настраивал его более 2-х недель назад, когда переходил на сервер мониторинга. А СМСки перестали приходить уже 4 дня как... А до этого все работало И запросы 81, 86 и постановка снятие. Все работало как часы (за исключением первых 2-х дней, в шапке описано)...

<<< Так будет не всегда! >>> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 121
Зарегистрирован: 07.05.13
Откуда: Хохляндия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 01:42. Заголовок: Конфигуратор 3.9.11...


Конфигуратор 3.9.11.223, прошивка 3.3.9.11

<<< Так будет не всегда! >>> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 388
Зарегистрирован: 23.07.10
Откуда: Украина, Рубежное
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 09:18. Заголовок: bobs , попробуйте по..


bobs , попробуйте последний, в какойто версии 3.9 был инверсионный баг с настройкой смс при работе с пультом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 07.05.13
Откуда: Хохляндия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 11:19. Заголовок: kader_ivan пишет: и..


kader_ivan пишет:

 цитата:
инверсионный баг с настройкой смс

Это типа в процессе работы сам туда сюда мог переключать? Ведь 4 дня назад работало!
Сегодня пойду с нетбуком. Посмотрю что с этой в настройках и попробую последнюю залить.


<<< Так будет не всегда! >>> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 13.01.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 12:30. Заголовок: bobs, А запросы ДТМФ..


bobs, А запросы ДТМФ отправляете? Может команды некорректно доходят? Когдато отправил *875, а дошло только*75, что привело к смене пароля пользователя на «5», долго не понимал, почему мой пароль не проходит...:)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 07.05.13
Откуда: Хохляндия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 13:26. Заголовок: И ДТМФ и через голос..


И ДТМФ и через голосовой модуль, все равно. Это не та проблема о которой вы говорите.

<<< Так будет не всегда! >>> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 898
Зарегистрирован: 27.09.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 13:51. Заголовок: я бы в такой ситуаци..


я бы в такой ситуации, ради пробы, не меняя прошивки, вставил другую симку кс, например с телефона, на который звонит консоль. Т.е. временно поменял местами симки.
И попробовал взять на охрану, тогда хоть что-то можно понять. Есть вариант отключить работу с пультом - проверить, повлияет ли это на проблему. Т.е. самому попытаться найти закономерность, чтоб разработчики что-то смогли сделать. А так, что они то могут?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 07.05.13
Откуда: Хохляндия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.14 17:00. Заголовок: izograv пишет: Т.е...


izograv пишет:

 цитата:
Т.е. самому попытаться найти закономерность,

Вот именно это и пытаюсь сделать....
Только пришел с объекта. Подключил конфигуратор, считал конфиг, поменял местами сервера (первым прописал uni-gsm.tk) и увеличил время тестового кода до 3 часов (Но я думаю это никак не должно было отразится на СМСках) Залил конфиг обратно. ВСЕ
В результате на запросы 81 и 86 ответы пришли. Постановку и снятие буду пробовать вечером.

<<< Так будет не всегда! >>> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 127
Зарегистрирован: 07.05.13
Откуда: Хохляндия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 00:10. Заголовок: Поставил на охрану -..


Поставил на охрану - СМС пришла. И что это было?

<<< Так будет не всегда! >>> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 902
Зарегистрирован: 27.09.11
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 01:26. Заголовок: Может просто ребут п..


Может просто ребут помог?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 128
Зарегистрирован: 07.05.13
Откуда: Хохляндия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 01:41. Заголовок: izograv пишет: Може..


izograv пишет:

 цитата:
Может просто ребут помог?

А другой мысли просто нет. Но вот интересно как-то он глюкнул. Свои СМСки отправлять не хотел а те что я просил переслать от оператора, на пожалуйста. Если такое снова повторится попробую просто *875.

<<< Так будет не всегда! >>> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 901
Зарегистрирован: 10.12.11
Откуда: Киев
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 12:49. Заголовок: bobs пишет: Первые ..


bobs пишет:

 цитата:
Первые 2 дня не приходили СМС о постановке и снятии с охраны. При отправке команд *86 и *81 ответы приходили "по желанию универсала".
При отправке команд *9111# и *9118# ответы приходили сразу. На сервере мониторинга все в порядке: постановка есть, снятие есть, раз в сутки пропадание связи с ПЦН.


Не думаю, что проблема в приборе.
Для понимания у операторов SMS-платформа и USSD платформы , это две разные железки, работающие совсем по разному.
Доставка SMS "гарантирована" в течении 72 часов (у Киевстара не знаю), после исчерпания времени жизни, она умирает и в HLR снимается флажек.
В момент отправки СМС мог произойти банальный рехоуминг (например или консоль или терминал "переехал в другую соту").

Я когдато спрашивал у Dem, реализовано ли повторная отправка СМС, если не пришел отчет о доставке. Вроде нет, а учитывая, что отчет о доставке у некоторых несознательных операторов уже платный :) То ну его.
Ребут в данном случае поможет и только потому, что консоль выполнит перерегистрации в сети (на VLR? в частности). Наблюдал картинку, когда СМС не сваливались в течении часа, а потом после резета, все скопом и пришли ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 902
Зарегистрирован: 10.12.11
Откуда: Киев
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 12:58. Заголовок: bobs пишет: А друго..


bobs пишет:

 цитата:
А другой мысли просто нет. Но вот интересно как-то он глюкнул. Свои СМСки отправлять не хотел а те что я просил переслать от оператора, на пожалуйста. Если такое снова повторится попробую просто *875.


По той же причине, что и выше.
Те что вы запрашиваете USSD запросами, событие формирует сервер USSD по запросу консоли и отдает команду SMS платформе отправить исходящую СМС.
Те, что формирует консоль, это обычная СМС, которая становится в очередь на SMS-платформе и ждет информацию в каком коммутаторе находится абонент "Б" которому надо ее доставить.

В общем простая перерегистрация (перезапуск :) заставляет HLR проверить все события и незавершенные/разрешенные выполняются (формулировка вольная и не очень технически граммотная для понимания :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 129
Зарегистрирован: 07.05.13
Откуда: Хохляндия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 15:14. Заголовок: orel пишет: у опера..


orel пишет:

 цитата:
у операторов SMS-платформа и USSD платформы , это две разные железки

Это я понимаю прекрасно. Но это для оператора если я с телефона делаю запрос. А в данной ситуации консоль мне в любом случае отправляет СМС, просто берет данные для СМСки из разных источников. т.е. при запросе 81 или 86 консоль берет данные у себя в мозгу и отправляет мне СМС (так-же и постановка/снятие), при запросе *9111 или *9118 она берет данные из ЮССД ответа и так-же отправляет мне СМС. (Или я не прав?)
Вот тут я и потерялся. По ходу она у себя в мозгах не могла найти что отправить и по этому не отправляла ничего, Вот этому доказательство.

<<< Так будет не всегда! >>> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2447
Зарегистрирован: 25.03.11
Откуда: Украина, Рубежное
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 17:11. Заголовок: Тогда только это дас..


Тогда только это даст 100% ответ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 130
Зарегистрирован: 07.05.13
Откуда: Хохляндия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.14 21:01. Заголовок: dem пишет: Тогда то..


dem пишет:

 цитата:
Тогда только это даст 100% ответ...

Да я бы не против, но вот загвоздка в том что после включения все заработало, и естественно в логе все будет в порядке. А держать подключенный комп как в моем предыдущем случае около 10-12 дней

Я так думаю вопрос можно временно прикрыть.
Всем спасибо за советы.

Жду следующего глюка. Как только.... сразу отпишусь.

<<< Так будет не всегда! >>> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет