Аналогично произошло зависание устройства GSM-mini-РК в период когда была выключена сигнализация (не смогли поставить под охрану) правда раз за полтора месяца но все равно неприятно. В этот период прибор работал от аккумулятора заряд был диапазоне от 90 до 70 %. Помогло только отключение полностью от напряжения. ЗАМЕТИЛ. что при зависании не работает модуль РК(не реагирует на брелок), карточка отключена (оператор КС сообщает, что СИМ карта выключена) , светодиоды не горят, нажатие на кнопку не дает никакого результата. Проводные зоны 1 и 2 работают (при размыкании линии начинает светится светодиод). Прошивка последняя После перезапуска проверил работоспособность прибора получил СМС: V 1.17; RSSI 70dBm; BER 0; T 31 Подскажите, что могло повлечь зависание прибора ? Что необходимо предпринять чтобы такого в дальнейшем не произошло?
Проанализировав ситуацию с зависаниями, мы так и не пришли к конкретному выводу. Зависания хаотичны, и наблюдаются в разных регионах на разных операторах. В лабораторных условиях, за все время, зависание удалось выявить только пару раз, и то без логов, т.к. терминал по умолчанию отключен. С включенным терминалом зависаний пока не замечено. Для включения debug mode воспользуйтесь командой 9992#, должна прозвучать "команда принята". Вероятным фактором зависаний в нашем случае является отсутствие или плохой уровень сети.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 25.09.15
Репутация:
0
Отправлено: 25.09.15 16:01. Заголовок: Не реагирует на SMS-команду "состояние устройства"
Купил сей девайс (2 недели назад), все работате на отлично (ставится, снимается, SMS-сообщения об проникновении, оключения питания и т.д.), только не возможно получить "состояние устройства". Согласно инструкции - это SMS-команда: 99#.
Отправлено: 03.10.15 19:46. Заголовок: Сбои в работе
Та же проблема! GSM-mini РК, уходишь из дому - ставишь на охрану, возвращаешься - на брелок не реагирует, при звонке с телефона - централь "поза зоною". Отключаешь питание от сети и аккумулятор, потом подключаешь - работа возобновляется, причем система остается оставленной на охрану. За полгода пробега возникало раза 4. Это неприемлемо! До этого полностью был доволен работой, продуманностью и гибкостью настроек! Я еще и восторженно насоветовал многим покупать такую же, а не китайщину с Розетки. Продавец говорит - приносите, мы отправим на "Потенциал" или отправьте сами. Разработчики, пожалуйста, найдите причину и решите проблему.
Отправлено: 07.10.15 21:20. Заголовок: За все время пользов..
За все время пользования время от времени проверял состояние через 99# Ниже 70 % не опускалось. Оператор Лайф, телевышка в Дорогожицком парке на которой базовая станция рядом с домом, высотки не перегораживают.
Проанализировав ситуацию с зависаниями, мы так и не пришли к конкретному выводу. Зависания хаотичны, и наблюдаются в разных регионах на разных операторах. В лабораторных условиях, за все время, зависание удалось выявить только пару раз, и то без логов, т.к. терминал по умолчанию отключен. С включенным терминалом зависаний пока не замечено. Для включения debug mode воспользуйтесь командой 9992#, должна прозвучать "команда принята". Вероятным фактором зависаний в нашем случае является отсутствие или плохой уровень сети.
Проблемы с подвисаниями у MINIков фирма "Потенциал", я так понимаю, не считает проблемой. То что вы предлагаете - это всё отписки! В Киеве приборы подвисают где нормальная GSM связь! Сигнализации покупаются для охраны, а где гарантии , что MINI не будет подвисать ? Стоит так на объекте сигнализация, а потом через некоторое время узнаёшь, что она ничего не охраняла… Остальные-то ваши GSM приборы работают без таких "подвисаний". Скажите прямо, что пока не можете разобраться с проблемой!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет